Мы открылись!
Уважаемые любители военно-исторической литературы!
Наконец-то наступил тот день, когда можно смело говорить о начале полноценной работы интернет-магазина «Арсекола». Работа в тестовом режиме закончилась. Теперь началась просто работа.
Системы доставки и оплаты подключены и функционируют в «штатном» режиме. Тестовые платежи проведены — все нормально. Оплата осуществляется, на электронную почту клиента (как того требует 54-ФЗ) отправляется чек. При этом подключенная к сайту система «Яндекс.Деньги» предлагает достаточно богатый набор способов оплаты, что позволяет заказчику выбрать наиболее подходящий.
Для этого после выбора товара следует перейти в «Корзину». В разделе «Оплата» там будет логотип «Яндекс.Дененг». Пока это единственный способ, но надеюсь, что его функционал удовлетворит всех российских покупателей. После подтверждения заказа произойдет автоматическое перенаправление на интерфейс оплаты и уже внутри его можно будет выбрать подходящий способ: яндекс-кошелек, банковская карта и много других.
Доставка заказов в пределах России осуществляется бесплатно заказными бандеролями в любое отделение «Почты России». Ваш заказ будет отправлен в течение 7 дней с момента подтверждения оплаты (это будет видно практически в режиме реального времени в интерфейсе «Яндекс.Кассы»). Адрес можно ввести на стадии регистрации в «Личном кабинете» или непосредственно при оформлении заказа.
К сожалению, интеграция сайта с онлайн-кассой заняла непозволительно много времени. Пришлось преодолеть массу технических сложностей. Однако еще на ранних этапах реализации идеи было принято принципиальное решение работать исключительно «в белую», и не прибегая к противозаконным способам. Но теперь трудности позади.
Я приношу свои самые глубокие извинения за задержку с подключением кассы всем сделавшим предзаказы, а также благодарю их за терпение и понимание. В ближайшие дни всем разошлю счета и отправлю журналы.
Не исключаю, что с началом «боевой» эксплуатации магазина могут возникать различные мелкие погрешности и «баги». О них прошу мне сообщать. Постараюсь устранить в кратчайшие сроки, а также обещаю, что ни одна из проблем покупателей не останется без внимания.
В заключение хочется немного помечтать о будущем. Ведь не идти вперед — это идти назад. Про отдаленные планы говорить не буду, а в ближайшее время хотелось бы наладить доставку журналов не только по России, но и, по крайней мере, в ближнее зарубежье. Не исключено, что появится возможность отправлять заказы с помощью других служб, альтернативных «Почте России», если у покупателей будет такая потребность. А теперь приглашаю всех виртуально побродить по магазину и выбрать для себя интересующую литературу!
0 комментариев